30 дней лицензии на любом тарифе
Внедрим журнал записи для
Салона Красоты
Золотой партнер Bitrix 24
Заменит все сторонние программы по учету клиентов и позволит сэкономить более 300.000р в год
Журнал записи клиентов
Полноценный журнал записи с возможностью настроек программы лояльности, CRM
и складского учета
Битрикс 24 CRM
Система для автоматизации продаж и взаимодействия с вашими клиентами уже
в комплекте с журналом
Бесплатный аудит
Опытные аналитики подберут оптимальное
решение под ЛЮБОЙ запрос компании
НАШИ КЕЙСЫ
Косметика из Якутии SEE COSMETICS
подробнее
Юридический консалтинг
подробнее
Студия перманентного макияжа
Permanent Great
подробнее
ВЗГЛЯД
НА ВАШ БИЗНЕС
внедрение Битрикс24
внедрение AmoCRM
внедрение Yclients
Простая и удобная система для работы с клиентами. При помощи amoCRM любая фирма может организовать качественную работу отдела продаж, а директор - проконтролировать эффективность работы сотрудников.
Внедрение коробочной версии
1с-Битрикс позволяет
автоматизировать абсолютно любые бизнес процессы в компании, будь то продажи, производство, логистика или что-то еще, а так же связать их в единую систему.
Must have сервис для компаний, предоставляющие услуги (салоны красоты, фитнес студии или клиники). Если вы когда-нибудь записывались на стрижку онлайн, скорее всего, вы это делали через Yclients
подключение IP-телефонии
интеграция мессенджеров и социальных сетей
внедрение PowerBI
Интеграция мессенджеров, социальных сетей позволяет общаться с клиентами там, где им удобно: Whatsapp, Telegram, Viber, VK, Instagram, Facebook, Одноклассники непосредственно прямо из CRM.
IP-телефония - ваш собственный канал связи для работы со звонками (приема, распределения и набора), позволяет одновременно совершать до 100 звонков с одного номера, эффективное решение для отдела продаж.
PowerBI - сервис, позволяющий глубоко анализировать взаимодействие с клиентом, создан для визуализации баз данных, будь то финансовые показатели или количественные и качественные параметры продукта.
внедрение Битрикс24
внедрение AmoCRM
внедрение Yclients
Простая и удобная система для работы с клиентами. При помощи amoCRM любая фирма может организовать качественную работу отдела продаж, а директор - проконтролировать эффективность работы сотрудников.
Битрикс24 позволяет автоматизировать абсолютно разные бизнес процессы в компании, будь то продажи, производство, логистика или что-то еще, а так же связать их в единую систему.
Must have сервис для компаний, предоставляющие услуги (салоны красоты, фитнес студии или клиники). Если вы когда-нибудь записывались на стрижку онлайн, скорее всего, вы это делали через Yclients
подключение IP-телефонии
интеграция мессенджеров и социальных сетей
внедрение PowerBI
Интеграция мессенджеров, социальных сетей позволяет общаться с клиентами там, где им удобно: Whatsapp, Telegram, Viber, VK, Instagram, Facebook, Одноклассники непосредственно прямо из CRM.
IP-телефония - ваш собственный канал связи для работы со звонками (приема, распределения и набора), позволяет одновременно совершать до 100 звонков с одного номера, эффективное решение для отдела продаж.
PowerBI - сервис, позволяющий глубоко анализировать взаимодействие с клиентом, создан для визуализации баз данных, будь то финансовые показатели или количественные и качественные параметры продукта.
С какими задачами к нам приходят клиенты
Внедрение
UNIT-Журнал записи
Профессиональные аналитики разберутся в Вашей задаче и дадут решение!
Не довольны работой
прошлого интегратора
Индивидуальная разработка
под ЛЮБОЙ запрос компании
Настроим учет клиентов
для Салона Красоты
Мы возьмем все на себя!
Тяжелая разработка,
не проблема!
Команда специалистов с опытом более
7 лет, проведет анализ того что было сделано и оптимизирует портал
Программисты с опытом более 12 лет готовы решить любую Вашу задачу на облачных или коробочных лицензиях
внедрение Битрикс24
Битрикс24 позволяет автоматизировать абсолютно разные бизнес процессы в компании, будь то продажи, производство, логистика или что-то еще, а так же связать их в единую систему.
Помимо хорошо развитого модуля работы с клиентами, в битрикс24 хорошо проработаны другие модули, такие как:
- задачи и поручения;
- планирование и проведение личных и групповых встреч (календари, планерки, собрания);
- хранение и структурирование документов;
- документооборот и множество других не менее полезных функций.
- адаптивность системы (функционал модулей легко дорабатывается под самые специфические задачи бизнеса);
- возможность подключения большого количества пользователей при сравнительно низких требованиях к серверу;
- возможность интеграции со сторонними сервисами по API (рекламные сервисы, сервисы аналитики, телефония и т.д.).
Преимущества:
Битрикс 24 отличается низкой стоимостью на рынке по сравнению с другими аналогами.
Цена на коробочные и облачные решения формируется из расчета на компанию (не нужно платить за каждого пользователя отдельно). Эта стратегия сильно отличается от основных конкурентов, которые берут деньги за пользователя.
внедрение AmoCRM
Решение запускается в браузере и не требует установки. Если под рукой нет компьютера, зайти в CRM можно с планшета или смартфона под управлением iOS или Android.
Простая и удобная система для работы с клиентами. При помощи amoCRM любая фирма может организовать качественную работу отдела продаж, а директор — проконтролировать эффективность работы сотрудников.
Сервис отлично подходит небольшому и среднему бизнесу, ориентированному на продажи.
внедрение Yclients
Must have сервис для компаний, предоставляющие услуги (салон красоты, фитнес студия или клиники).
Наиболее распространенная облачная платформа записи, помогает клиентам записываться на услуги онлайн, а владельцам - автоматизировать рабочие процессы.
Если вы когда-нибудь записывались на стрижку онлайн, скорее всего, вы это делали через Yclients
подключение IP-телефонии
IP-телефония - ваш собственный канал связи для работы со звонками (приема, распределения и набора), позволяет одновременно совершать до 100 звонков с одного номера, эффективное решение для отдела продаж.
Внедрение IP телефонии позволяет анализировать все голосовые коммуникации с клиентами, отслеживать самые эффективные скрипты и контролировать использование рабочего времени.
Сегодня на рынке существуют достаточное количество игроков в сфере IP-телефонии, мы поможем подобрать оптимальное решение для вас, в зависимости от задач вашего бизнеса.
Доступна интеграция с CRM для настройки сквозной аналитики и настройки триггерных коммуникаций.
интеграция мессенджеров и социальных сетей
Интеграция мессенджеров, социальных сетей позволяет общаться с клиентами там, где им удобно: Whatsapp, Telegram, Viber, VK, Instagram, Facebook, Одноклассники
непосредственно прямо из CRM.
Сегодня существует несколько способов интеграции месседжеров, мы подберем для вас оптимальный способ, тариф, подходящий именно под ваш бизнес.
внедрение PowerBI
Сервис, позволяющий глубоко анализировать взаимодействие с клиентом, создан для визуализации баз данных, будь то финансовые показатели или количественные и качественные параметры продукта, такие как динамика роста прибыли, средний чек,
процент новых и повторных клиентов.
Благодаря отчетам CJM, RFM, LTV сервис позволяет эффективно построить маркетинговую стратегию.
Мы поможем эффективно внедрить систему в ваш бизнес, а так же поможем определиться с необходимыми настройками.
Как была поставлена задача:
Какой результат:
Мы теряем своих клиентов, битрикс24 настроен неправильно, нужно сделать так, чтобы заявки сайта формировались сразу с заполненным брифом в сделке, сейчас в битрикс прилетает только имя и номер телефона клиента, а бриф приходит в телеграмм бот, это очень неудобно. Лиды с QuizGo создаются с контактом, приходится удалять контакт, так как его создание нужно только в момент создания сделки на основании Лида. Клиенты пишут в Viber, WhatsApp, Telegram, Instagram, VK и нам приходится создавать лиды вручную.
Корректная работа CRM, увеличилась конверсия в продажи за счет системной работы с заявками и скорости их обработки.
Мы произвели все необходимые настройки на сайте для корректной передачи данных анкеты в битрикс24, настроили поля б24 и сайта, решили проблему с созданием контакта, когда лид приходил из QuizGo. Настроили индивидуальное решение по интеграции viber, telegram и б24, это позволило писать клиентам первыми в любое удобное время. Подключили все внешние каналы, которые просил заказчик.
ЧТО было сделано:
Как была поставлена задача:
Какой результат:
Сделайте так, чтобы клиент оформлял заявку на сайте, товар на складе комплектовался и списывался, в то же время должны формироваться все необходимые документы для отгрузки товара, затем сразу приехал курьер, забрал необходимый товар и отвез клиенту.
В течение 14 дней была реализована вся партия из 3500 позиций,
все клиенты получили свой товар своевременно. Клиенты оперативно получали ответы на задаваемые вопросы, им было сделаны акционные предложения на покупку следующей линейки товара. Компания получила множество положительных отзывов.
На основании анализа бизнес-процессов компании было принято решение использовать коробочное решение «Битрикс интернет- магазин + CRM» в связке с «1с-УНФ». Подняли 2 виртуальных сервера, установили необходимое ПО. Настроили передачу данных между Битрикс24 и 1С, произвели необходимую настройку конфигурации. Подключили платежный модуль, модуль службы доставки, интегрировали необходимые мессенджеры и IP-телефонию.
ЧТО было сделано:
Как была поставлена задача:
Какой результат:
Комплексная автоматизация компании.
Решения внедрялись постепенно, на протяжении 3х лет, за это время количество сотрудников выросло с 12 до 50 человек. Ежедневно компания обрабатывает до 1500 заявок. Сейчас мы продолжаем работать с компанией и расти вместе с ней.
В AmoCRM мы настроили воронку продаж и подключили все внешние каналы коммуникации с клиентами, интегрировали IP-телефонию, разработали собственный модуль интеграции с Yclients.
В связи с расширением и ростом бизнеса через год мы осуществили переход с AmoCRM на Битрикс24 без потери базы данных.
ЧТО было сделано:
В нем мы разработали:
- Бизнес процессы для отдела контроля качества,
- Создана система распределения сделок между менеджерами в зависимости от плана продаж, конверсии и количества сделок, которые менеджер взял в работу за определенный период.
- Внедрена система тотального контроля времени ответа на входящие сообщения клиентов
- Разработана система тегов сделок в зависимости от содержания входящего сообщения от клиента
Также были настроены:
- Журнал записи Yclients,
- Расчет зарплаты мастеров студий в зависимости от количества оказанных услуг
- Технологические карты и контроль расходных материалов;
- Программы лояльности для клиентов;
- Кастомная логика уведомлений по смс для клиентов;
- Интеграция кассового оборудования
- Отчеты в PowerBI для формирования маркетинговых предложений.
КАК МЫ РАБОТАЕМ
Вы оставляете заявку любым удобным для вас способом
Мы связываемся с вами для уточнения деталей задачи
Подбираем оптимальное решение и демонстрируем его
Формируем коммерческое предложение и согласовываем условия договора
Создаем рабочее решение, тестируем и внедряем в ваш бизнес
Осуществляем поддержку на протяжении всего срока использования
О НАС
Привет!
Меня зовут Дионисий
Мы понимаем, насколько важно контролировать работу бизнеса, поэтому наши менеджеры готовы прийти на помощь 24/7.
Наша команда очень скрупулёзно и тщательно подходит к каждому проекту, оттачивая и тестируя каждый инструмент, каждую деталь в работе, по крупицам собирая целостную и эффективную систему, для того, чтобы вы не потеряли ни одного клиента.
Для нас каждый клиент, —
это вызов, новая интересная задача и наша репутация.
Я являюсь основателем маркетингового агентства Unitap.
Имея большой практический опыт в автоматизации бизнес процессов как наемные сотрудники, вместе с командой единомышленников, мы создали агентство, так как не понаслышке знаем боли бизнеса и понимаем пути их решения.
СОТРУДНИЧЕСТВО
Мы связываемся
с вами для уточнения деталей задачи
Вы можете написать нам на почту или WhatsApp
WhatsApp
Made on
Tilda